Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)
Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)

KA0702 — Системы сборки для KMP (знакомство с Gradle)

  • Запись изменена:20.12.2022
  • Post category:Публикации
  • Reading time:28 минут чтения

⎋ В этой главе будет рассказано о том, как вы можете использовать Gradle и его модуль buildSrc для предоставления зависимостей всем модулям. Вы также узнаете, как совместно использовать бизнес-логику

Продолжить чтениеKA0702 — Системы сборки для KMP (знакомство с Gradle)
Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)
Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)

KA0701 — Введение в Kotlin Multiplatform (KMP)

  • Запись изменена:20.12.2022
  • Post category:Публикации
  • Reading time:17 минут чтения

⎋ Kotlin Multiplatform (KMP) - это одна из новейших технологий, помогающая обмениваться кодом между платформами. В этой главе вы познакомитесь с KMP, узнаете, как вы можете использовать его на разных уровнях приложений и как настроить свой первый проект KMP

Продолжить чтениеKA0701 — Введение в Kotlin Multiplatform (KMP)
Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)
Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)

KA0705 — Разработка пользовательского интерфейса: Compose Multiplatform (CM)

  • Запись изменена:20.12.2022
  • Post category:Публикации
  • Reading time:27 минут чтения

Теперь можно использовать один и тот же код пользовательского интерфейса для приложений для настольных компьютеров и Android. В этой главе вы узнаете, как разработать пользовательский интерфейс для рабочего стола с использованием новой мультиплатформенной декларативной библиотеки Compose.

Продолжить чтениеKA0705 — Разработка пользовательского интерфейса: Compose Multiplatform (CM)
Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)
Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)

KA0704 — Разработка пользовательского интерфейса: iOS SwiftUI

  • Запись изменена:20.12.2022
  • Post category:Публикации
  • Reading time:23 минут чтения

⎋ SwiftUI - это современный способ программирования пользовательского интерфейса для приложений iOS. В этой главе вы узнаете, как разработать пользовательский интерфейс для iOS с использованием платформы SwiftUI.

Продолжить чтениеKA0704 — Разработка пользовательского интерфейса: iOS SwiftUI
Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)
Основы Kotlin Multiplatform. Бесплатный учебник на русском языке (KA0700)

KA0703 — Разработка пользовательского интерфейса: Android Jetpack Compose

  • Запись изменена:20.12.2022
  • Post category:Публикации
  • Reading time:34 минут чтения

⎋ Jetpack Compose - это новая декларативная библиотека, предназначенная для упрощения разработки пользовательского интерфейса на Android. В этой главе вы познакомитесь с созданием нескольких экранов для вашего приложения с помощью Jetpack Compose.

Продолжить чтениеKA0703 — Разработка пользовательского интерфейса: Android Jetpack Compose

KA0717 — Совместное использование пользовательского интерфейса для создания между Android и Desktop

  • Запись изменена:08.12.2022
  • Post category:Публикации
  • Reading time:44 минут чтения

⎋ В этой главе вы узнаете, как можно совместно использовать пользовательский интерфейс Compose между приложениями для Android и настольными приложениями Desktop

Продолжить чтениеKA0717 — Совместное использование пользовательского интерфейса для создания между Android и Desktop

KA0716 — Отладка вашего общего кода из Xcode

  • Запись изменена:08.12.2022
  • Post category:Публикации
  • Reading time:7 минут чтения

⎋ Xcode не поддерживает отладку собственного кода Kotlin "из коробки". В этой главе вы узнаете, как вы можете отлаживать свой модуль общего кода с помощью Xcode.

Продолжить чтениеKA0716 — Отладка вашего общего кода из Xcode

KA0714 — Создание вашей библиотеки KMP

  • Запись изменена:08.12.2022
  • Post category:Публикации
  • Reading time:33 минут чтения

⎋ В этой главе вы узнаете, как перенести существующую функцию в KMP. Вы также узнаете, как опубликовать общую библиотеку (Library) и сделать ее доступной для Android, iOS и настольных компьютеров.

Продолжить чтениеKA0714 — Создание вашей библиотеки KMP